Каждая новая маска- это драгоценный опыт, который, кстати, может и не пригодиться в жизни. Он не принесет денег и не сможет вас согреть в минуту одиночества. Но почему-то продолжаешь делать. Искать. Наделять маску человеческими чертами. Вдыхать характер. И искренне радуешься, когда все получается.
Маска байкера из игры Payday2 как раз тот случай, когда живой она никак не хотела становиться. Появлялись огрехи и несовпадения с оригиналом, что печалило и расстраивало одновременно. Пришлось перечеркнуть все острым скальпелем, как плохому хирургу из анекдота и начать все по-новому. Совсем непохожая маска показала свой характер. И я была счастлива. Но это уже была другая маска. Не из игры. Затереть и пуститься по третьему кругу, было не по мне. Маска обрела характер. Мы дали ей шанс продолжать жить в таком облике.
Почему меня не устроил первоначальный вариант?
Изначально неправильно определила рельеф. Повторно укладывала выдающие скулы. Долго мучилась с зубами. Для новичка это полный шиздец. Даже в законченной маске так и не добилась хороших зубов. Но это, я думаю, от неопытности. Красить тоже пришлось повторно. Образования художника у меня нет, только запал. Поэтому тени толком не укладывались на свои места.
Со временем поняла, что папье-маше не передает все нюансы заявленной маски. В одном из наших видео «Носки шоу» сохранился пластилиновый макет Байкера. Видно, что маска должна была получится совсем иной. Заказала с алиэкспресса полиморфус. На ютубе есть видео, как можно из этого материала делать маски. Технологию требо изучить.
Еще фоточки со второй переделки
К чему стремилась!
Комментариев нет:
Отправить комментарий